XRUST.ru » Новости » Коронавирус: назван средний возраст погибших итальянцев
Новости / Коронавирус / Коронавирус

Коронавирус: назван средний возраст погибших итальянцев

24 марта 2020, 06:42 30 366 0 9
Коронавирус: назван средний возраст погибших итальянцев

Агентство Bloomberg ссылаясь на исследование службы здравоохранения Италии сообщило, что более у 99 % инфицированных коронавирусом COVID-19 имелись и другие проблемы со здоровьем.

Средний возраст скончавшихся в Италии — 79 лет.

Только у трех человек, скончавшихся от вируса, ранее не наблюдалось проблем со здоровьем. Почти 50% погибших имели как минимум три болезни, а около 25% страдали от одной или двух патологий. Некоторые имели проблемы с сердцем или диабет. Также было выяснено, что 75 % погибших также были носителями высокого давления.

По последним данным, в Италии коронавирусом заразились более 59 000 человек; 7 024 выздоровели, умерли 5 476 человек.

По словам главы службы гражданской обороны Италии Анджело Боррелли, число смертельных исходов от коронавируса за сутки в Италии снизилась, продолжает расти динамика случаев выздоровлений. Xrust: Коронавирус: назван средний возраст погибших итальянцев

коронавирус, италия, вирус, пандемия

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20