XRUST.ru » Новости » Более чем на 1 000 000 человек составила естественная убыль населения РФ
Новости

Более чем на 1 000 000 человек составила естественная убыль населения РФ

29 января 2022, 03:11 19 173 0 8
Впервые в истории современной России естественная убыль населения за год достигла 1,04 млн человек. К этому уровню последний раз показатель приближался в 2000 году. Основной причиной стала пандемия.

На 1 января 2022 года численность постоянного населения России составила 145,478 млн человек, снизившись за год почти на 693 тыс. человек (минус 0,5%).

В целом убыль населения России , по данным Росстата фиксируется четвертый год подряд.
Предыдущий максимум естественной убыли населения в современной России был поставлен в 2000 году — минус 958,5 тыс.

В 2021 году смертность населения увеличилась на 15,1%, и составила 2,44 млн человек, а рождаемость составила 1,4 млн человек, снизившись на 2,3% и— это минимальный показатель с 2002 года.

Динамика численности населения складывается из естественного прироста/убыли (количество родившихся минус количество умерших) и чистого притока/оттока международных мигрантов.
Из выше приведенных данных следует, что миграционный приток за год составил около 350 тысяч человек.Назван средний возраст рождение первенца в России, читайте здесь Xrust: Более чем на 1 000 000 человек составила естественная убыль населения РФ

население, РОССТАТ, численность, смертность, рождаемость

Поделится
8 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2