XRUST.ru » Я Девушка » Как снизить риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях
Я Девушка

Как снизить риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях

14 марта 2021, 07:57 47 166 0 11.5
Как снизить риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях

Причиной смерти номер один во всем мире являются сердечно-сосудистые заболевания. Согласно оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) ежегодно причиной смертности 17,9 миллиона человек являются именно эти заболевания.

Исследователи из Университета Макмастер, занимающиеся изучением сердечно-сосудистых заболеваний, проанализировав данные 191 558 добровольцев из 58 стран пришли к следующему выводу: риск смерти для людей с сердечно-сосудистыми заболеваниями могут снизить две порции жирной рыбы в неделю.

В рамках новой работы учеными были объединены данные нескольких исследований. У 51 000 добровольцев, принимавших участие в исследовании имелось ССЗ. Наблюдения за 191 558 пациентами проводились в течение более девяти лет, и на протяжении всего этого времени потребление рыбы участниками эксперимента регистрировалось при помощи анкетирования.

Как известно, жирная рыба является полезной для здоровья многих систем организма человека, и как отмечает автор исследования доктор Эндрю Менте: «Для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний (ССЗ) врачами обычно поощряется потребление различных видов рыбы, предпочтительно жирных. В нашем исследовании мы заметили, что риск смерти от ССЗ был самым низким при умеренном потреблении такой рыбы».

Специалистами было обнаружено, что между общей смертностью и потреблением рыбы существует связь. Как оказалось, употребление 175 грамм жирной рыбы в неделю может снизить риск смерти на 18% среди людей с ССЗ или сопутствующими состояниями ( сосудистая деменция, высокое давление
Как снизить риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях
).

Надо отметить, что при употреблении большего количества рыбы не было обнаружено дополнительных преимуществ. Исходя из этого, исследователями был сделан вывод, что употребление лишь двух порций рыбы в неделю может помочь достичь максимальной пользы. Xrust: Как снизить риск смерти при сердечно-сосудистых заболеваниях

сердце, заболевания сердца, высокое давление, исследование, рыба, жирная рыба

Поделится
11.5 0

Комментарии


Green Day сняли кино не про себя — и это лучшее, что могло случиться с байопиками
Панк-группа, на песнях которой выросло не одно поколение подростков с гитарами и плохим настроением, решила не делать очередной слащавый байопик про себя любимых. Вместо этого Green Day спродюсировали хулиганскую road-movie комедию «Нимроды» (Nimrods) — про вымышленную группу, вымышленный обман и вполне реальную веру в то, что музыка может изменить жизнь. В США фильм выходит в прокат 14 августа, в Британии стартовал 11-го. Один розыгрыш, один автобус и дорога через всю страну Сюжет прост до неприличия и от этого работает, успокаивает xrust. Три подростка из Канзас-Сити — вымышленная панк-группа Analog Dogs — узнают, что их якобы позвали разогревать Green Day на новогоднем концерте в легендарном лос-анджелесском зале Hollywood Palladium. Проблема в том, что всё это — недоразумение, выросшее из розыгрыша по телефону. Но отступать поздно: троица садится в раздолбанный фургон и отправляется через полстраны, попутно собирая внеплановые концерты, нелепые ситуации и дружбу, которая
1 092 3