XRUST.ru » Я Девушка » Основные причины болезней сердца в молодости
Я Девушка

Основные причины болезней сердца в молодости

11 декабря 2019, 13:15 28 539 0 8
Основные причины болезней сердца в молодости

Врачами названы основные причины развивающихся в молодости болезней сердца. Число таких пациентов в последние годы стало стремительно расти.

Сердечно-сосудистые заболевания всегда считались недугами пожилых людей. В настоящее время с этими заболеваниями все больше сталкиваются молодые люди до 30 лет.

Как выяснили ученые после проведенного многолетнего исследования, причина кроется в сидячем образе жизни. Исследование показало, что граждане, занимающиеся спортом и проводящие большую часть свободного времени не за компьютерами, с болезнями сердца сталкиваются намного реже.

Вторым фактором, негативно влияющим на здоровье молодых, является такая пагубная привычка как курение. При курении нарушается кровоток, что приводит к закупорке артерий.

Следующим фактором развития сердечно-сосудистых заболеваний в молодом возрасте называется неправильное питание и фастфуд, который провоцирует рост уровня холестерина. Переедание ведет к ожирению, что в свою очередь вызывает гипертонию, которая считается основной причиной инсульта. Xrust: Основные причины болезней сердца в молодости

сердце, инсульт, инфаркт, молодость, болезни, заболевания, исследование

Поделится
8 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2