XRUST.ru » Я Девушка » Фиолетовое смузи
Я Девушка

Фиолетовое смузи

29 июля 2020, 17:16 26 040 0 3
Фиолетовое  смузи

Летом, когда в изобилии ягод и фруктов, хочется побаловать себя чем-то легким вкусным и воздушным. Я предлагаю приготовить смузи. Само название «смузи» происходит от английского smoothie, означающие сразу несколько понятий: приятный, гладкий, мягкий. Действительно, смузи соответствует все этим определениям. Густой и нежный напиток, приготовленный из ягод и (или) фруктов завоевал огромную популярность у любителей легких в приготовлении десертов.
Фиолетовое  смузи

Традиционный рецепт смузи очень прост: все ингредиенты складываются в блендер и смешиваются до однородного состояния. К ягодам можно добавить кусочки льда, молоко, чай, пряности и других добавок
Этот коктейль популярность приобрел в 1960-х годах в США. Как считают, этому поспособствовала культура хиппи, как раз в их среде и возникло название «смузи».

Я предлагаю приготовить смузи из ежевики, хотя вы можете взять любые ягоды. Все ингредиенты должны быть из холодильника.

Ингредиенты:
Черника - 100 г
Кефир- 500 мл
Сахар - 3 чайные ложки

Блендером взбиваем кефир, ежевику и сахар в течение 3 минут. Ароматнейший напиток готов. Переливаем смузи в стаканы и наслаждаемся вкусом. Xrust: Фиолетовое смузи

смузи, коктейль, десерт, сок, черника, ягоды

Поделится
3 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2