XRUST.ru » Я Девушка » Рецепт приготовления ананасового пирога в мультиварке
Я Девушка

Рецепт приготовления ананасового пирога в мультиварке

13 марта 2020, 08:02 13 986 0 10.5
Рецепт приготовления ананасового пирога в мультиварке

Последнее время такой бытовой прибор, как мультиварка, приобрел достаточно большую популярность. Все больше и больше рецептов составляются мировыми кулинарами, где непосредственное участие принимает мультиварка. Об одном из таких блюд и пойдет речь далее.
Мы расскажем Вам о рецепте приготовления ананасового пирога в мультиварке.
Ингредиенты: • Мука пшеничная - 1 стакан; • Разрыхлитель - 10 грамм; • Маргарин - 200 грамм; • Сахар - 150 грамм; • Яйца - 3; • Сливочное масло - небольшое количество; • Ванилин - 1 пакетик; • Ананасы кольцами консервированные - 1 баночка.

Рецепт приготовления ананасового пирога в мультиварке:
1. Первое, с чего мы начнем, - это мы растопим маргарин. Для этого мы можем вполне воспользоваться микроволновой печкой, поставив в форме маргарин на буквально 1 минуту.
2. Далее к жидкому маргарину добавляем сахарный песок и ванилин. Разбиваем яйца.
3. При помощи миксера тщательно взбиваем полученную консистенцию.
4. Нарежем 1 колечко ананаса кусочками.
5. Добавляем данные кусочки в взбитую массу.
6. Туда же постепенно вводим пшеничную муку и добавляем разрыхлитель.
7. Перемешиваем до однородного состояния. Делаем замес теста.
8. Берем чашу от мультиварки. Смазываем ее немного сливочным маслом, а дно посыпаем слегка сахарным песочком для придания пирогу красивого карамельного цвета.
9. Выкладываем 4 колечка ананаса. Чтобы не было промежутков между ними, мы порежем еще одно кольцо на кусочки и эти кусочки положим в промежутки.
10. Сверху непосредственно на кольца выливаем наше тесто.
11. Ставим чашу в мультиварку и устанавливаем в мультиварке режим"выпечка"в течении часа. Именно такое время будет готовится наш ананасовый пирог. Xrust: Рецепт приготовления ананасового пирога в мультиварке



Поделится
10.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16