XRUST.ru » Я Девушка » Крем «Мокрое безе»
Я Девушка

Крем «Мокрое безе»

7 января 2020, 16:01 33 516 0 8
Крем  «Мокрое безе»

Очень простой в приготовлении, и очень нежный крем готовится из яичных белков и сахара. Из крема «мокрое бизе» можно изготовить кремовые цветы для украшения тортов, а можно просто использовать как десерт. Он очень вкусный, как зефир.

Ингредиенты:

Белок яичный — 5 шт(маленькие)4 шт.(большие)
Сахар —1 стакан
Кислота лимонная —1/4 ч. ложки
Ванилин —1 пакетик

Приготовление:

1. Ставим кастрюльку с водой на газ и доводим до закипания
2. В миске миксером взбиваем белки.
3. Добавляем во взбитые белки сахарный песок, лимонную кислоту и ванилин.
4. Ставим миску с белковой смесью на кипящую водяную баню, и взбиваем миксером 10-15 минут. Масса должна получиться пышной и крепкой.
После чего, снимаем миску и взбиваем еще 3-4 минуты.

Готовый крем можно окрашивать в любой цвет, а можно оставить белоснежным.

Крем «мокрое бизе» с пышной и плотной массой, который всегда получается устойчивым и отлично подходит для изготовления кремовых цветов, украшения пирожных и тортов! Xrust: Крем «Мокрое безе»

крем, бизе, приготовление, десерт, торт

Поделится
8 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25