XRUST.ru » Я Девушка » Мандариновое мороженое
Я Девушка

Мандариновое мороженое

25 декабря 2019, 15:30 24 108 0 48.5
Мандариновое мороженое

Мороженное , которое готовиться за 20 минут, и от которого придут в восторг ваши близкие. Мороженное, имеющие вкус новогодних праздников – это мандариновое мороженное.
Этот рецепт мороженного выделяется своей простотой, доступностью и быстротой.

ингредиенты:

мандарины- 300 гр;
сгущённое молоко – 1 банка;
сметана 20% - 400 гр.

Приготовление:

1.Мандарины очищаем от кожуры и измельчаем блендером.
2. Добавляем в мандариновое пюре сметану и сгущенное молоко. Все смешиваем блендером.
3. Мороженое перекладываем пищевой контейнер и ставим его в морозилку.
4. Спустя час достанет мороженное и перемешаем интенсивно ложкой или можно с помощью блендера, в течение 30 секунд. Затем с периодичностью 40-45 минут повторим эту процедуру ещё два раза.

Спустя 2-3 часа у вас получится воздушное мороженное с нежнейшей текстурой и мандариновым вкусом.

В таком виде мороженное можно хранить в морозильнике длительное время.

Подавать мороженное можно полив мандариновым сиропом .
Xrust: Мандариновое мороженое

мороженное, мандарины, мандариновое, десерт, молоко, приготовить

Поделится
48.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16