XRUST.ru » Xrust » Gesture Cube инновационный пользовательский интерфейс
Xrust / Технологии

Gesture Cube инновационный пользовательский интерфейс

17 февраля 2022, 09:22 26 040 0 3


Группа немецких дизайн студий создали Gesture Cube, который представляет собой инновационный пользовательский интерфейс, обеспечивающий доступ в интернет и управление данными без нажатия кнопок или прикосновений к экрану. Концепт устройства использует технологию “GestIC” от Ident, которая не только распознает движения, но и определяет расстояне в 3D пространстве. Высокие технологии не стоит на месте и сегодня можно использовать привычные гаджеты более удобно.

Интерфейс, как пишет портал Litehack.ru, контролируется с помощью движений рук - например, чтобы просмотреть список файлов необходимо двигать рукой вдоль поверхности экрана, а чтобы выбрать конкретный файл - нажать в сторону экрана. Видео позволяет гораздо лучше продемонстрировать принцип работы и возможности Gesture Cube. Пока это только концепт, но концепт замечательный.

В настоящее время это всего лишь проект, которые пока еще существует в форме прототипа, но совсем скоро все может поменяться, если к интерфейсу проявят интерес, то он будет запущен в серию.

Можно надеяться, что году этак к 2025 мы будем использовать такой интерфейс на компьютерах, мобильных телефонах, телевизорах и прочих гаджетах. Xrust: Gesture Cube инновационный пользовательский интерфейс

интерфейс, пользовательский интерфейс, дизайнер интерфейсов, дизайн интерфейсов, человеко машинный интерфейс, интерфейс ооп, программный интерфейс, проектирование интерфейсов, прототипирование интерфейса, тестирование пользовательского интерфейса, ин

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20