XRUST.ru » Светские свадьбы » Звезда журналистики рассказала, как планирует свадьбу
Светские свадьбы

Звезда журналистики рассказала, как планирует свадьбу

21 ноября 2024, 06:44 11 025 0 30

Звезда журналистики Лорен Санчес заявила, что она, как и любая другая невеста, использует Pinterest для планирования свадьбы. Даже с женихом Джеффом Безосом.

Звезда, 54-летняя журналистка, выступая на шоу Today, рассказывая xrust подробности о своей предстоящей свадьбе с основателем Amazon. Так, например, она часто прибегает к Pinterest, чтобы визуализировать то, что она хочет получить на реальном мероприятии. Кстати, среди её профессиональных достижений – премия «Эмми».

Лорен написала в соцсетях: должна сказать, у меня есть Pinterest — я такая же, как и любая другая невеста, поэтому у меня есть страничка Pinterest». Там я взвешиваю свои образы.

Напомним, в интервью журналу Vogue в прошлогоднем ноябре Санчес рассказал, что пара подумывает о проведении свадьбы за границей, но им еще многое предстоит спланировать.

Помолвленные прошлогоднем маем Санчес и 60-летний Безос находятся в громких отношениях. Впрочем, роман, отмеченный приключениями, морскими прогулками, переживаниями за климат, общественной жизнью, нехарактерен Санчес. Она тяготеет к дому.

Другие новости. Компания Akka – здесь. Как хотели убить Лулу – там.



Xrust: Звезда журналистики рассказала, как планирует свадьбу

звезда, свадьба, xrust

Поделится
30 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 893 2