XRUST.ru » Светские свадьбы » Звезда сериала «Друзья» готовится к свадьбе
Светские свадьбы

Звезда сериала «Друзья» готовится к свадьбе

29 ноября 2020, 08:19 50 106 0 51.5
Звезда сериала «Друзья» готовится к свадьбе

51-летний Мэттью Перри ни разу не был женат, но ему приписывали романы со многими знаменитостями, в частности Джулией Робертс и Лиззи Каплан.

О помолвке с девушкой, которая младше его на 22 года, актер рассказал журналу People:
«Я решил сделать ей предложение. Я встречаюсь с самой лучшей девушкой на планете»

Молли Гурвиц, невесте Перри, 29 лет, она литературный менеджер. Пара встречается около двух лет. Если пара пожениться – это будет первая для каждого из них свадьба.
Звезда сериала «Друзья» готовится к свадьбе


Мэттью Перри впервые снялся в 15 лет, в сериале «Второй шанс», исполнив роль Чезза Рассела.
Мэттью Перри стал по-настоящему известным в 1994 году, когда в эфир вышел, ставший впоследствии культовым, сериал «Друзья», главных героев которого сыграли Кортни Кокс, Дженнифер Энистон, Лиза Кудроу, Дэвид Швиммер, Мэтт Леблан и Мэттью Перри. Благодаря огромной популярности ситкома, к 2002 году Перри и остальные актёры сериала зарабатывали по 1 миллиону долларов за эпизод. Сериал был закрыт в 2004 году после выпуска 10 успешных сезонов.
Участие в комедии Джонатана Линна «Девять ярдов» (2000) в роли стоматолога Николаса «Оза» Озерански, где Перри сыграл вместе с Брюс Уиллисом, принесло актеру ещё большую популярность. К настоящему времени на счету актера более 50 ролей . Xrust: Звезда сериала «Друзья» готовится к свадьбе

Мэттью Перри, помолвка, свадьба, звезда, друзья, актер

Поделится
51.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12