XRUST.ru » Светские свадьбы » Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз
Светские свадьбы

Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз

12 января 2020, 13:56 28 728 0 3.5
Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз

Российский шоумен и певец Александр Ревва сыграть свадьбу в четвертый раз . На этот раз камерная церемония прошла на Мальдивах.

На радостном событие, на котором супруги обменялись клятвами любви и верности, присутствовали также дочери - 12-летняя Алиса и 6-летняя Амели.
Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз


Я стала твоей женой... уже в четвертый раз,

- написала Анжелика Ревва под свадебными снимками,которые опубликовала в Instagram.

Напомним, Александр и Анжелика в этом году отметят 15-летие совместной жизни, а женаты они уже 12 лет. Знакомство супругов состоялось году в ночном клубе, в далеком 2004, тогда Ревва еще был в команде КВН "Утомленные солнцем".

Свои отношения пара зарегистрировала в 2007-м, когда Анжелика была беременна Алисой. Вторая дочь Амели родилась у них в 2013-м году.
Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз
Xrust: Александр Ревва сыграл свадьбу в четвертый раз

Ревва, свадьба, церемония, Мальдивы, торжество

Поделится
3.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12