XRUST.ru » Технологии » Роботы оплодотворяют яйцеклетки
Технологии

Роботы оплодотворяют яйцеклетки

16 мая 2023, 02:42 25 515 0 15

Уже появились на свет первые дети, в зачатии которых принимали участие роботы.

Специалистами стартапа Overture Life в Барселоне был создан робот для инъекции спермы, который стал использоваться медиками во время процедуры экстракорпорального оплодотворения. Как сообщает MIT Technology Review, в результате в 2023 году , на свет появились две девочки, в зачатии которых участвовала машина.
Они были рождены женщинами, забеременевшими в Нью-Йорке путем ЭКО осенью 2022-го. Яйцеклетки женщин были оплодотворены роботом.

В процессе оплодотворения участвовал механизм робота, который состоит из микроскопа, механической иглы, чашки Петри, ноутбука и контроллера Sony PlayStation 5. Сам процесс оплодотворения происходил так: вибрирующей иглой прокалывалась яйцеклетка в чашке, и откладывался один сперматозоид.

Не имеющий опыта в области медицины бесплодия инженер-механик Эдуард Альба, руководивший устройством , при помощи робота оплодотворил более дюжины яйцеклеток. После чего донорские яйцеклетки были имплантированы в матки пациенток.

По сообщению ученых, благодаря автоматизации процесса процедура ЭКО будет эффективнее и дешевле, а также будет снижена нагрузка на специалистов. Однако не стоит ждать полной автоматизации процедуры. Это лишь даст возможность снизить нагрузку на врачей. Ранее мы писали о изобретении браслета, который борется с алкогольной зависимостью, об этом здесь Xrust: Роботы оплодотворяют яйцеклетки

беременность, робот, ЭКО, сперма, сперрматазоид, яйцеклетка

Поделится
15 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12