XRUST.ru » Новости » Жизнь яйцеклетки отражают вихри
Новости

Жизнь яйцеклетки отражают вихри

30 марта 2020, 16:00 27 867 0 9
Жизнь яйцеклетки отражают вихри


Жизнь яйцеклетки после оплодотворения визуализирована американскими учеными. Увиденное исследователями, напоминает вихри, торнадо, рукава спиральных галактик.

Жизнь оплодотворенной яйцеклетки записали на видео американские ученые. Запись фиксирует происходящее стразу после оплодотворения – по поверхности клетки начинают циркулировать вихри. Картина отображает внутриклеточные пертурбации.

Почему вихри? – задались вопросом ученые. Вероятно, сообщили xrust, турбулентности формируются общим током белков, других наполнителей яйцеклетки и начинающимся перемещением компонентов, требующихся для начала деления клетки.

Заметим, подобные вихревые образования наблюдаются во вселенной – подразумеваются спиральные галактики. Там структура объясняется перемещением масс к центру, с одновременным круговым движением материи вокруг центра-масс. В галактических масштабах образование спиралей возможно при захвате черной дырой – будущего центра галактики – перемещающихся масс материи вблизи «дыры».

В яйцеклетке жизнь первоначально обеспечивается перетоками белков, питательных веществ. После оплодотворения, программа развития, записанная в ДНК, изменяет размеренную жизнь зародышевой клетки на развитие, предусматривающее деление. Вещество, состоящее из множества компонентов, начинает перемещаться в нужные центры.

Противоток веществ слишком энергозатратен – рациональнее организовать обход одних компонентов другими. В целом, замечают ученые, энергетически выгодным оказывается спиральное перемещение вещества – одно уходит в рукавах-течениях из нужных точек клеток, другое по рукавам притекает.
Xrust: Жизнь яйцеклетки отражают вихри

жизнь, яйцеклетка, оплодотворение, вихрь, ученые, вселенная, черная дыра, xrust, галактика

Поделится
9 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20