XRUST.ru » Технологии » Mail.ru запустит конкурента YouTube
Технологии

Mail.ru запустит конкурента YouTube

7 января 2020, 16:01 25 515 0 5.5
Mail.ru запустит конкурента YouTube

В 2020 году Mail.ru Group планирует запуск конкурента популярного видеохостинга YouTube.

По словам генерального директора компании Бориса Добродеева , российским сервисом не будут копироваться наработки Google, Mail.ru Group сделает свой видеохостинг «на свой лад».

Отмечается, что видеохостингом Mail.ru будет подбираться видео для пользователей на основе их интересов также, как и YouTube.

Также в будущем, как подчеркнул Борис Добродеев , все медиаплощадки будут вести борьбу за время, проводимое пользователем на их ресурсах. Как отмечает генеральный директор компании Mail.ru, задачей компании является увеличение временного показателя в посещение видеохостинга .

Отметим, что в настоящее время Mail.ru Group обогнал Google по размеру ежедневной всероссийской аудитории на пять миллионов: Mail.ru Group с 57,3 миллионами против Google с 52,5 миллионами человек. Xrust: Mail.ru запустит конкурента YouTube

видеохостинг, Mail.ru, youtube, сервис, сеть, технологии

Поделится
5.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 696 2