XRUST.ru » Технологии » Началось тестирование Oreo для Galaxy S8 i S8+
Технологии

Началось тестирование Oreo для Galaxy S8 i S8+

29 декабря 2017, 10:28 34 188 0 15
Началось тестирование Oreo для Galaxy S8 i S8+

О том факте, что Samsung начнет тестировать бета-тестирование Android Oreo, говорилось не раз. Производитель немного опоздал с обновлением — достаточно вспомнить, что Sony уже выпустила Oreo для своих устройств. В дополнение к новому программному обеспечению от Google, Samsung также тестирует последнюю версию своего интерфейса Experience 9.0. На Reddit также появилось несколько скриншотов, которые показывают, как примерно может работать разработка корейцев.

Samsung Experience является явной попыткой отойти от легендарного TouchWiz, который использовал больше RAM, чем Google Chrome на компьютере. Experience 9.0 должен быть наложен на Android Oreo и использовать возможности системы по-новому. Система Google имеет оптимизированную систему уведомлений, но Samsung решила расширить ее собственными возможностями. Интересно, что используемая по умолчанию клавиатура корейского производителя в версии 9.0 получит некоторые из функций, известные с Gboard.

В бета-тесте Samsung также проверит новые уведомления на самих приложениях, а также оптимизацию, связанную с фоновыми программами. Все это должно обеспечить не только более быструю работу смартфонов, но и продолжительное время автономной работы. Другие незначительные изменения включают DeX или более структурированный интерфейс. Полный список изменений доступен на опубликованных скриншотах. Они содержат не слишком много информации, но позволяют узнать немного больше об Experience 9.0. Лицо, имеющее доступ к beta, также утверждает, что наложение заметно быстрее, чем предыдущая версия. Xrust: Началось тестирование Oreo для Galaxy S8 i S8+

xrust

Поделится
15 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 334 2