XRUST.ru » Технологии » LG намерен потеснить Samsung на рынке OLED-панелей
Технологии

LG намерен потеснить Samsung на рынке OLED-панелей

17 декабря 2017, 21:44 40 047 0 17
LG намерен потеснить Samsung на рынке OLED-панелей

Последние сведения указывают на то, что LG постепенно сокращает производство экранов с технологией LCD. Планы корейцев на будущее включают в себя совершенно новый сегмент рынка и желание конкурировать с крупнейшим соперником - компанией Samsung.

Наверное, настал тот момент, когда большинство производителей просто отказываются от создания дисплеев для смартфонов с жидкокристаллическим дисплеем. Последние сведения указывают на то, что LG в настоящее время принимает меры, направленные на увеличение производства экранов OLED для мобильных устройств. Они постепенно закрывают фабрики, выпускающие ЖК-дисплеи.

На данный момент Samsung является лидером в производстве OLED-дисплеев. Используют их изделия и другие компании - например, Apple в модели iPhone X.

Что интересно, LG также имеет за плечами успешные попытки продажи своих продуктов. Конечно, были и проблемы с Pixel 2 XL. Экран этого устройства слишком быстро "выгорает" и имеет другие проблемы в работе. Ситуация очень непростая, множество пользователей отменили свои заказы нового флагманского смартфона от Google.

LG больше не вкладывается в технологию LCD. Корейцы будут инвестировать свои деньги в OLED-панели в рамках расширения производственных мощностей, и в ближайшие месяцы ситуация только улучшиться. Компания также хочет догнать Samsung и увеличить свою долю на рынке дисплеев OLED примерно на 50% к 2020 году.

Вопрос в том, сможет ли LG выиграть в борьбе с Samsung, или хотя бы догнать её? В данный момент Samsung опережает LG, также не стоит забывать, что они очень быстро развиваются. Время покажет! Xrust: LG намерен потеснить Samsung на рынке OLED-панелей

xrust

Поделится
17 0

Комментарии


Polar Loop против Whoop: браслет без подписки Xrust
Polar вспомнил простую истину: лучший экран — это отсутствие экрана и ежемесячных списаний. Loop — «браслет-монах»: считает пульс, шаги, активность, сон и восстановление, но не просит абонплаты за доступ к своим же данным. В мире, где фитнес трекалифицировался в сервис, это звучит почти как манифест. У Whoop входной билет — $240–360 в год за приложение. У Polar — $200 «навсегда» плюс ремешки по $30. Автономность до 8 дней, хранение данных до 4 недель офлайн. Да, Whoop 5 держит до двух недель, но Xrust.ru выбирает свободу: платить за железо, а не за воздух. Кому это зайдёт тем, кто устал от подписок и хочет «купил — пользуюсь» спортсменам, для кого важнее HR, сон и восстановление, чем экран минималистам: всё управление — из бесплатного приложения тем, кому нужен тихий помощник, а не очередной «уведомлятор»
11 550 19