XRUST.ru » Программы » Microsoft попала под масштабное антимонопольное расследование
Программы

Microsoft попала под масштабное антимонопольное расследование

28 ноября 2024, 04:28 7 518 1 79

Microsoft столкнулась с антимонопольным расследованием. Занимается им американская «Федеральная торговая комиссия». Новость пришла минувшей средой.

Microsoft будет наказана, в том числе, за лицензирование ПО и облачные вычисления, пишет xrust. Расследование одобрено председателем комиссии, которому в январе грозит отставка после прихода в Белый дом Трампа.

Компания надеется, что мягкий подход Дональда к бизнесу сведет расследование к нулю. Среди предъявленных обвинений - злоупотребляет рыночным положением в сфере ПО, вводит карательные условия лицензирования, помешат клиентам переносить свои данные из облачного сервиса Azure на другие платформы конкурентов.

Комиссия также намерена изучить положение с кибербезопасностью и ИИ.

Другие новости. Грани благополучия семьи – здесь. Уфа – Казахстан – там.



Xrust: Microsoft попала под масштабное антимонопольное расследование

Microsoft, расследование, xrust

Поделится
79 1

Комментарии


  1. Гость Дмитрий
    Гость Дмитрий1 декабря 2024 00:25
    Ответить
    0 0
    Никто и ничего не сможет сделать протиив этой огромнейшей корпорации. Они платят огромнейшие налоги и никому не выгодно что-то там расследовать...
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25