XRUST.ru » Технологии » Компания Microsoft перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания
Технологии / Программы

Компания Microsoft перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания

7 августа 2015, 01:18 41 286 0 11
Компания Microsoft  перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания
Мicrosoft открывает новый облачный сервис Docs.com. Сервис с марта, находящийся в закрытом тестировании, теперь доступен для ОБТ, с большим количеством участников.

На сервисе реализован обмен всеми продуктами компании Мicrosoft a тaкже PDF- и Sway- фaйлaми. Вы имеете доступ к своим документам как с ПК, так и с учетной записи OneDrive. Добавленные документы, можно размещать в различных файлах, и предоставлять к ним доступ для других пользователей для чтения и изучения.

За основу данного сервиса взят проект Docs for Facebook автором которого является Microsoft Fuse Labs. Тем не менее для реализации этого сервиса была привлечена совершенно новая команда. В настоящее время доступ в сервис организован через вэб-сайт. Результаты о проводимом, в настоящее время, бета-тестировании данного сервиса, позволит определить компании необходимость дальнейшего развития в данном направлении, а именно необходимости выпуска специальных приложений данного сервиса для различных устройств. В России некоторые пользователи уже протестировавшие этот продукт отмечают, что поддержка русского языка делает его более доступным. Разработчиками предусмотрена программа «перезда» со старого сервиса для всех существующих аккаунтов. Бета-тестирование сервиса доступно здесь fb.docs.com. Для авторизации и использования данного проекта необходимо использовать учетную запись Microsoft. Интересный проект, будем следить за новостями. Xrust: Компания Microsoft перевела Cервиc Docs.com в cтaдию открытого бета-тестирвания

xrust

Поделится
11 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2