XRUST.ru » Программы » Заметен рост продаж продукции NVIDIA
Программы

Заметен рост продаж продукции NVIDIA

12 ноября 2015, 01:42 41 895 0 20.5
Заметен рост продаж продукции NVIDIA
NVIDIA – разработчик графических решений составил отчет о своих доходах на текущий момент. В нем отмечен значительный рост востребованности продукции компании на мировом рынке. В первую очередь, стоит отметить, что наибольшей популярностью пользуются разработки для игрового и автомобильного оборудования.

Дж. Хуан, гендиректор компании отметил, что за последний квартал рост реализации повысился на 44 процента. При этом, он составил 761 миллион долларов.

Реализация автографики увеличилась еще больше – на 52 процента, по сравнению с идентичным периодом 14-го года. Она составила 79 миллионов. Но в компании не все так хорошо. Обратите внимание на то, что упали показатель реализации процессоров Tegra. Падение составило 23 процента, то есть, до 129 миллионов.

Благодаря данным показателям в компании смогли анонсировать рост выплат по дивидендам на 18 процентов. Все эти результаты привели к скачку стоимости акций компании. На последней сессии стоимость выросла на 9 процентов.

Таким образом, как вы видим, основной успех компании заключается в реализации самых современных изделий для игровой индустрии. Кроме этого, они могут зарабатывать на изделиях для современных автомобилей. Все эти успехи позволили компании улучшить свои показатели и переплюнуть все прогнозы. Соответственно, при дальнейшем росте популярности, компания сможет укрепить собственное положение на мировом рынке графических решений. Xrust: Заметен рост продаж продукции NVIDIA

xrust

Поделится
20.5 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
10 290 12