XRUST.ru » Новости » Процессор Nvidia будет соответствовать экспортным правилам США
Новости

Процессор Nvidia будет соответствовать экспортным правилам США

6 декабря 2023, 07:32 20 517 0 14.5


Процессор любой будущей линейки от Nvidia будет соответствовать требованиям американского правительства, ужесточающему экспортную политику.

Процессор от Калифорнийского разработчика используется 90-процентным сегментом китайского рынка ИИ, пишет xrust. Объем торговли исчисляется ежегодными семью миллиардами долларов. Однако, американцы решили ограничить возможности Поднебесной, предотвратив наступление конкурентов.

В ущерб собственным интересам идет даже Nvidia, публично признавшаяся, что разрабатывает новые чипы, соответствующие экспортным законам США. Оные полны ограничений, касающихся Китая.

Публикуя ноябрьский отчет, производитель чипов констатировал, что резкое падение реализации микросхем в Китае придется на четвертый квартал. Минувшим месяцем Nvidia предупредила китайскую клиентуру, что притормозит появление в Поднебесной нового чипа для ИИ до первого квартала.

Чтобы не потерять окончательно китайский рынок производитель микроэлектроники начал переговоры с Сингапуром относительно наращивания инвестиций.

Другие новости. Акула убила женщину – здесь. Кто унизил Чарльза – там. Вулкан убил туристов – тут.
Xrust: Процессор Nvidia будет соответствовать экспортным правилам США

процессор, Nvidia, xrust

Поделится
14.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 197 2