XRUST.ru » Фильмы » «Наполеону» с Хоакином Фениксом присудили рейтинг (18+)
Фильмы

«Наполеону» с Хоакином Фениксом присудили рейтинг (18+)

22 июля 2023, 01:53 48 195 2 185

Фильм британского режиссера Ридли Скотта расскажет о жизни Наполеона от службы офицером артиллерии до взлета на императорский трон и падения с него, часть сюжета посвятят взаимоотношениям главного героя с императрицей Жозефиной. Длительность картины составит два часа 37 минут.

Основных персонажей исторической драмы сыграли звезда «Джокера» Хоакин Феникс, а также Ванесса Кирби («Миссия невыполнима») и Тахар Рахим («Пророк»).

Южнокорейское рейтинговое агентство оценило исторический экшн «Наполеон» и за обилие очень жестоких сцен насилия и кровопролития, «явное изображение» секса и наготы, дало ему рейтинг R (18+). Как предполагает кинокритик Джордан Руми, в США лента также получит взрослый рейтинг.

Мировая и американская премьеры «Наполеона» запланирована на 22 ноября. Что говорил Наполеон Бонапарт о любви, женщинах и богатстве, здесь Xrust: «Наполеону» с Хоакином Фениксом присудили рейтинг (18+)

Наполеон, фильм, Хоакин Феникс, картина, премьера, исторический фильм, фильм о Наполеоне

Поделится
185 2

Комментарии


  1. siul
    siul29 июля 2023 22:06
    Ответить
    1 1
    It promises to be a good movie.
  2. admin
    admin18 августа 2023 14:49
    Ответить
    3 1
    Дворцовые перевороты в истории России https://www.istmira.com/drugoe-istoriya-rossii/17534-dvorcovye-perevoroty-kratko.html - это загадочные и многогранные страницы прошлого, которые заслуживают тщательного исследования. На этом ресурсе представлен краткий, но содержательный обзор ключевых моментов и событий, связанных с дворцовыми интригами и борьбой за власть. Изучите нюансы и подробности этой захватывающей темы, чтобы лучше понимать динамику политической жизни Российской империи.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16