XRUST.ru » Фильмы » Квентин Тарантино предложит роль Брюсу Уиллису
Фильмы

Квентин Тарантино предложит роль Брюсу Уиллису

6 августа 2023, 23:13 33 747 1 127

Режиссер Тарантино хочет снять 68-летнего Брюса Уиллиса в своем последнем фильме «Кинокритик». Об этом сообщает Daily Express. Как отмечается в статье, если семья Уиллиса посчитает, что состояние здоровья артиста не позволяет ему сыграть эту роль, то режиссер конечно же примет отказ.

В марте 2022 года Брюсу Уиллису была диагностирована афазия. А в феврале 2022 года был поставлен точный диагноз — лобно-височной деменции. Звезде «Крепкого орешка» бороться с заболеванием помогает его семья — супруга Эмми Хемминг и их общие дети Мейбл и Эвелин. Поддерживают Уиллиса и его дети от предыдущего брака с Деми Мур — Румер, Скаут и Таллула.

Квентин Тарантино собирается предложить больному афазией актеру небольшую роль роль в последнем фильме своей карьеры .

Как отмечает режиссер, у него больше нет мотивации снимать фильмы. Картина расскажет о кинокритике, который занимается написанием рецензий для порножурналов. Но, как отмечает 60-летний Тарантино, совсем уходить из индустрии он не планирует.

Ранее мы писали, что «Наполеону» с Хоакином Фениксом присудили рейтинг (18+), об этом здесь Xrust: Квентин Тарантино предложит роль Брюсу Уиллису

Тарантино, Брюс Уиллис, фильм, кино, актер, режиссер

Поделится
127 1

Комментарии


  1. siul
    siul14 августа 2023 02:03
    Ответить
    1 1
    one last time.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20