XRUST.ru » Фильмы » В мировой топ-100 хоррор-фильмов вошел советский «Вий»
Фильмы

В мировой топ-100 хоррор-фильмов вошел советский «Вий»

18 октября 2019, 20:16 29 463 0 19
В мировой топ-100 хоррор-фильмов вошел советский «Вий»

Снятый в 1967 году по произведению Николая Гоголя советский фильм ужасов «Вий», попал в список лучших фильмов ужасов. Рейтинг провел портал Indiewire.

Первое место занял фильм Стэнли Кубрика «Сияние». На втором и третьем месте «Техасская резня бензопилой» Тоуба Хупера и «Ребенок Розмари» Романа Полански. Далее следуют «Изгоняющий дьявола» Уилльяма Фридкина и «Хеллоуин» Джона Карпентера.

Также в десятку вошли : «Психоз» Альфред Хичкока, «Глаза без лица» Жоржа Франжю, «Нечто» Джона Карпентера, «Чужой» Ридли Скотта и «Ночь живых мертвецов» Джорджа Ромеро.

Советский фильм «Вий» Константина Ершова и Георгия Кропачева оказался На 89-м месте.Главную роль в фильме сыграла Наталья Варлей. Как пишут зарубежные журналисты, демоны, гоблины и ведьмы из этой картины могут соперничать с монстрами, которых создал режиссер Гильермо дель Торо.

Самым старым фильмом в рейтинге стал «Кабинет доктора Калигари» Роберта Вине, вышедший в 1920 году и относящийся к периоду немецкого киноэкспрессионизма. Xrust: В мировой топ-100 хоррор-фильмов вошел советский «Вий»

фильм, картина, хоррор, Гоголь, вий, рейтинг, Хичкок

Поделится
19 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12