XRUST.ru » Фильмы » Билли Айлиш выпустила новый альбом
Фильмы

Билли Айлиш выпустила новый альбом

30 июля 2021, 17:42 32 844 0 3

Релиз студийного альбома Happier Than Ever состоялся 30 июля и ранее успел установить рекорд по предзаказам.
Это вторая пластинка популярной во всем мире исполнительницы Билли Айлиш. Соавтором треков, вошедших в альбом, вновь стал брат артистки Финнеас О’Коннелл. Всего в альбоме 16 композиций.

В альбом вошли как и ранее вышедшие синглы такие, как Therefore I Am, NDA, My Future , а также и новые некоторые другие. Так один из треков посвящен Чонгуку, солисту южнокорейской к-поп группы BTS. Артисты давно являются поклонниками творчества друг друга.

Надо отметить, что альбом Happier than ever побил рекорд по количеству предзаказов. Еще за несколько дней до официального выхода альбом купили более миллиона человек. Выпущенный ранее клип Билли Айлиш набрал 10 млн. просмотров за сутки, смотрим здесь

Пластинка Happier than ever доступна на всех официальных музыкальных онлайн-платформах.

Xrust: Билли Айлиш выпустила новый альбом

Билли Айлиш, альбом, музыка, видео. песня, сингл

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16