XRUST.ru » Фильмы » Саундтрек к новому фильму о Джеймсе Бонде (слушаем)
Фильмы

Саундтрек к новому фильму о Джеймсе Бонде (слушаем)

17 февраля 2020, 07:49 36 645 0 6
Саундтрек к  новому фильму о Джеймсе Бонде (слушаем)

20 миллионов просмотров набрала песня к новому фильму о знаменитом агенте 007 Джеймсе Бонде. Теперь к таким именам как Тина Тернер, Луи Армстронг, Ненси Синатра, Шерил Кроу, Duran Duran, Адель , в свое время все они записывали главный саундтрек к фильмам бондианы, присоединилась и Билли Айлиш. Необыкновенная честь для 18-летней девушки.

18 февраля в Лондоне состоится церемония вручения музыкальной премии Brit Awards, на которой Билли Айлиш впервые исполнит песню No Time To Die, написанную к юбилейному фильму бондианы «Не время умирать».
Когда исполнительнице предложили написать песню к фильму, она так прокомментировала эту новость: «Чокнуться можно, Джеймс Бонд – самый крутой блокбастер в истории кино. Я просто в шоке»
.
«Не время умирать» – 25-й фильм о Джеймсе Бонде, в нем в последний раз агента 007 сыграет Дэниел Крейг. Главным злодеем на этот раз станет т Рами Малек. Также в фильме задействоаны Леа Сейду, Рэйф Файнс, Кристоф Вальц, и другие. Режиссер картины Кэри Фукунага («Настоящий детектив», «Маньяк»). Премьера состоится в апреле.

Ранее, Хруст, публиковал клип американской певицы Билли Айлиш на песню "Everything I wanted", набравший за сутки 10 000 000 просмотров Xrust: Саундтрек к новому фильму о Джеймсе Бонде (слушаем)

Билли Айлиш, бондиана, Джеймс Бонд, саундтрек

Поделится
6 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16