XRUST.ru » Новости » Клип Little Big набрал более 5 млн просмотров
Новости

Клип Little Big набрал более 5 млн просмотров

17 ноября 2019, 18:42 32 466 0 10.5
Клип Little Big набрал более 5 млн просмотров

Новый клип российской группы Little Big на песню Go Bananas за два дня набрал более пяти миллионов просмотров на сервисе YouTube.

Российской треш-поп-группой Little Big выпущен мини-альбом Go Bananas из пяти треков. Клип на заглавную композицию и стал объектом обсуждения для поклонников группы.

Новое видео, по мнению фанатов, напоминает главный хит группы на песню Skibidi. В прошлом году этим хитом было набрано почти 310 миллионов просмотров. В клипе Go Bananas также запоминающийся мотив. Фанаты отметили, что после прослушивания привязчивой песни Go Banаnas напевают "Nana-nana-nana na-nana" и не могут остановиться.

В клипе много странных и запоминающихся персонажей, например танцующий гусь или гигантский голубь, кормящий участников Little Big хлебом.

Выпущенный мини-альбом группы включает пять треков: Pop On the Top, Go Bananas, Rock-Paper-Scissors, T.I.T.S и Emotions (Requiem for Freedom). Все их можно послушать на интернет-платформах и сайте Spotify.
Xrust: Клип Little Big набрал более 5 млн просмотров

клип, ролик, видео, группа, песня, Little Big, рейтинг

Поделится
10.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2