XRUST.ru » Новости » Парень отапливает свой дом теплом центра обработки данных в сарае
Новости / Я Парень

Парень отапливает свой дом теплом центра обработки данных в сарае

17 ноября 2025, 07:48 2 100 0 4

Парень из британского Эссекса стала первым в стране, кто опробовали схему отопления своего дома теплом, генерируемым центром обработки данных. ЦОД расположен в его садовом домике.

Такая схема отопления принесла парню огромную экономию электроэнергии, пишет xrust. Раньше он оплачивал счет на 375 фунтов стерлингов ежемесячно, а теперь только 40 фунтов. Экономия пришла после размещения в садовом домике центра обработки данных. Этот объект равносилен пятистам мощным компьютерам. Тепло, вырабатываемое ЦОД, позволило демонтировать газовый отопительных котел.

В процессе обработки данных компьютеры генерируют большое количество тепла, которое поглощается охлаждающим маслом. Оное после отбора тепла направляется в систему горячего водоснабжения.

Парень объяснил журналистам, что поддерживать тепло в его двухместном бунгало недалеко от Брэйнтри было необходимостью, так как у его жены стеноз позвоночного канала, и она испытывает «сильную боль», когда становится холодно.

«Это действительно великолепно», — заявил он. «Я в полном восторге от того, что нас выбрали для этого эксперимента. К системе отопления придраться невозможно — она на 100% лучше того, что у нас было раньше».

ЦОД HeatHub разработан компанией Thermify и является частью проекта SHIELD. Оный принадлежит компании UK Power Networks. Целью проекта является разработка инновационных способов перехода домохозяйств с низким доходом к нулевым выбросам.

Xrust: Парень отапливает свой дом теплом центра обработки данных в сарае

парень, отапливать, дом, центр обработки данных, сарай

Поделится
4 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
4 452 2