XRUST.ru » Новости » Мозг обезьяны смоделировали на компьютере китайские программисты
Новости / Технологии

Мозг обезьяны смоделировали на компьютере китайские программисты

6 августа 2025, 08:16 12 264 0 21

Мозг обезьяны, утверждают китайские исследователи, проанализировал ИИ. Полученную схему превратили в набор чипов. Такой компьютер, надеются китайцы, будет думать, как макака.

Мозг обезьяны, воплощенный в компьютерную модель, пишет xrust, состоит из 960 чипов. Каждый поддерживает более 2 миллиардов импульсных нейронов и более 100 миллиардов синапсов, что приближается к числу нейронов в мозге макаки.

Напомним, мозг человека содержит 150 миллиардов нейронов. Каждый имеет 100 тысяч ~ 1.5 миллиона связей.

Исследователи назвали проект «Обезьяна Дарвина» и заявляют, что это шаг к более продвинутому интеллекту, подобному мозгу. Сообщается, что это самый большой в мире мозгоподобный, или «нейроморфный», компьютер и первый, основанный на нейроморфных чипах.

На очереди человеческий мозг? Вернитесь к предыдущему абзацу.

Xrust: Мозг обезьяны смоделировали на компьютере китайские программисты

мозг, обезьяна, моделировать, компьютер

Поделится
21 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2