XRUST.ru » Новости » Чип впервые имплантирован в мозг человека
Новости

Чип впервые имплантирован в мозг человека

30 января 2024, 07:44 42 987 3 85


Чип вживлен в человеческий мозг компанией Neuralink, принадлежащей Илону Маску. Операция пришлась на минувшее воскресенье. Пациент выздоравливает.

Чип имплантирован пациенту, мозг которого имеет «сросшиеся» нейроны, сообщили xrust. Такие образования называют спайками. Оные мешают передаче нервных импульсов.

Разрешение на имплантацию минувшим годом дал Neuralink медицинский регулятор, учитывая множество пациентов, страдающих параличами, невралгией. Первое вживление проведено с использованием нейрохирургического робота. Впоследствии работа чипа и нейронов отслеживается компьютерной программой. Человек с такой микросхемой способен работать на компьютере, перемещая курсор и давая команды мысленно.

Проект Neuralink назвали Telepathy. Его основное предназначение – тестирование беспроводного интерфейса «мозг-компьютер», самого чипа и робота-хирурга. Успеху предшествовала череда чиновничьих барьеров. Компанию проверяли на разнообразные безопасности, штрафовали по всяким поводам. Впрочем, Маск минувшим сентябрем написал в соцсетях, что ни одна обезьяна не погибла после вживления чипов.

Другие новости. Венгрия смотрит на украинское Закарпатье – здесь. Неспокойно в Австралии – там.
Xrust: Чип впервые имплантирован в мозг человека

чип, мозг, вживлять, xrust

Поделится
85 3

Комментарии


  1. Гость Albina
    Гость Albina3 февраля 2024 17:22
    Ответить
    5 1
    Илон Маск — творческий и безумный человек
  2. siul
    siul5 февраля 2024 02:00
    Ответить
    4 1
    We live in a Black Mirror episode.
  3. Гость Оля
    Гость Оля5 февраля 2024 11:57
    Ответить
    3 1
    Это круто
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 452 21