XRUST.ru » Новости » Соболенко снялась с подготовительного турнира US Open в Монреале
Новости / Я Девушка

Соболенко снялась с подготовительного турнира US Open в Монреале

17 июля 2025, 06:24 5 775 0 12

Соболенко, первая ракетка мира, решила пропустить подготовительный турнир US Open в Монреале. Арина сообщила минувшей средой журналистам, что причиной стала усталость.

Соболенко, 27-летняя белоруска, решила пропустить Открытый чемпионат Канады, пишет xrust. Мероприятие пройдет с 26 июля по 7 августа. Напомним, её решение последовало за ее выходами в полуфиналы Уимблдона и Берлина. За оными последовали поражения в финале Открытого чемпионата Франции.

Она пояснила, что с нетерпением ждет начала выступлений на харде в Северной Америке. Чтобы повысить шансы на успех в этом сезоне, я решила пропустить Монреаль. Конечно, я буду скучать по своим замечательным канадским поклонникам, но уже с нетерпением жду встречи со всеми вами в следующем году. Спасибо за понимание.

Xrust: Соболенко снялась с подготовительного турнира US Open в Монреале

Соболенко, снялась, подготовительный, турнир, US Open, Монреаль

Поделится
12 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20