XRUST.ru » Новости » Чемпионат мира по футболу 2030
Новости

Чемпионат мира по футболу 2030

6 октября 2023, 01:34 38 640 0 19.5

В 2030 году будет отмечаться 100-летия со дня первого чемпионата мира по футболу.

Впервые в истории чемпионат мира по футболу пройдёт на трёх континентах - Европе, Южной Америки и Африки.

Матчи 24-ого чемпионата мира по футболу ФИФА примут шесть стран, сообщается на сайте Международной федерации футбола (ФИФА).


Встречи будут проходить в Испании и Португалии, Уругвае, Аргентине, Парагвае и Марокко.

Совет ФИФА удовлетворил совместную заявку Испании, Португалии и Марокко как единственных кандидатов на проведение турнира. При этом три матча проведут в Уругвае, Аргентине и Парагвае — в честь 100-летия со дня первого чемпионата мира, прошедшего в 1930 году в Уругвае.

Национальные футбольные команды всех шести стран, принимающих турнир, будут автоматически допущены до ЧМ-2030.
В 2026 году мировое первенство по футболу пройдет в Канаде, Мексике и США, что станет первым розыгрышем, который принимают больше двух стран. О первом в мире конкурсе красоты без макияжа, читайте здесь Xrust: Чемпионат мира по футболу 2030

ЧМ, чемпионат мира, чемпионат, футбол, ФИФА, Уругвай

Поделится
19.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
2 730 16