XRUST.ru » Новости » Рождественский фильм Hallmark начала снимать Synthetic Cinema International
Новости / Фильмы

Рождественский фильм Hallmark начала снимать Synthetic Cinema International

19 марта 2025, 07:01 2 499 2 9

Рождественский фильм начала снимать компания Synthetic Cinema минувшим понедельником. Лента называется Hallmark.

Компания из Коннектикута снимает фильм Hallmark "Newport Christmas", пишет xrust. Работа идет в округах Эри, Буффало, Ниагра штата Нью-Йорк.

Съемочную группу Synthetic Cinema журналисты уже заметили близ Буффало. Там внимание репортеров привлек отель InnBuffalo, украшенный по-рождественски. В местных газетах красуются объявления на прием статистов. Оным предлагают изображать гостей, танцоров, мужчин в смокингах, женщин в корсетах, туристов, других персонажей.

Synthetic Cinema, напомним, была соучредителем кинопродюсера Эндрю Гернхарда. Эта кинокомпания снимает фильмы по всему миру, в том числе в Коннектикуте. Прошлым летом Гернхард и Synthetic Cinema снимали сцены для одного из праздничных фильмов Hallmark в кампусе New London колледжа Коннектикута.


Xrust: Рождественский фильм Hallmark начала снимать Synthetic Cinema International

рождественский, фильм, Hallmark

Поделится
9 2

Комментарии


  1. Кинолюбитель
    Кинолюбитель27 марта 2025 12:51
    Ответить
    0 0
    Здорово, что Hallmark продолжает радовать нас новыми рождественскими фильмами.
  2. Макс
    Макс22 марта 2025 17:02
    Ответить
    1 1
    Интересно, будут ли в фильме показаны реальные места Буффало?
Аврора Киба показала себя в белье: белый образ, личный бренд и реакция сети Xrust.ru
Аврора Киба играет с кадром как диджей с тишиной: один белый комплект — и вся лента замирает. 19-летняя невеста Григория Лепса выходит в «спальный» сетап — топ, шортики, гладкий профиль, серебряный браслет — и переводит разговор из области «кто на кого подписан» в плоскость образа и контроля. Здесь не про раздевание — про режиссуру. Минимум тканей, максимум смысла: тело — как знак препинания, ставящий ударение на уверенности. Xrust.ru видит в этих кадрах не просто лайкоёмкость, а аккуратную архитектуру личного бренда: меньше крика — больше намерения. Что считывает аудитория «Белый шум» эстетики: чистота цвета усиливает внимание к деталям Жест украшения: браслет как единственная громкая нота Сдержанная поза вместо эпатажа — ставка на зрелость Пространство спальни как декларация приватности, но на её условиях
18 732 23