XRUST.ru » Фильмы » Самые любимые фильмы о войне
Фильмы

Самые любимые фильмы о войне

10 мая 2020, 10:44 24 675 0 8
Самые любимые фильмы о войне

Самым любимым фильмом о Велико Отечественной войне россияне назвали картину Леонида Быкова «В бой идут одни старики», посвященную летчикам-истребителям.

Этот фильм, вышедший на экраны в 1974 году, стал одним из самых кассовых среди военных фильмов.
Еще два советских шедевра вошли в тройку любимых фильмов – это «Офицеры» режиссера Владимира Рогового с Георгием Юматовым и Василием Лановым в главных ролях, а фильм Станислава Ростоцкого по одноименной повести Бориса Васильева - «А зори здесь тихие».

В списке самых любимых фильмах о войне у российского зрителя также картины Сергея Бондарчука «Судьба человека» и «Они сражались за Родину» по Михаилу Шолохову, лента Михаила Калатозова «Летят журавли» и другие легендарные кинокартины.

Отметим, что в День Победы на Первом канале долгожданная премьера — «Диверсант. Крым». Культовое кино о фронтовых разведчиках, продолжение которого россиянам пришлось ждать 13 лет.

Программа телеканала «МИР», 9 мая покажет остросюжетный многосерийный фильм о контрразведчиках «Смерть шпионам». СМЕРШ – так называлось легендарное военное ведомство. которое в 1943 году было основано лично Иосифом Сталиным для борьбы с вражеской агентурой в тылу. Xrust: Самые любимые фильмы о войне

фильм, день победы, 9 мая, картина, лента

Поделится
8 0

Комментарии


Капитал на кнопке «мимими»: как Лабубу довёл Pop Mart до миллиарда — и почему это не просто игрушки
Когда экономика устала от нефти и чипов, в топ-100 богачей ворвалась… эмоция. Основатель Pop Mart Ван Нин — 79-я строчка Bloomberg — за год прибавил $20 млрд, и львиную долю этой ракеты зажёг Лабубу. Персонаж, купленный у художника, превратился в фабрику дефицита: слепые коробки, лимитированные релизы, очереди на «кавай». На Xrust.ru мы зовём это «капиталом нежности»: когда детская полка становится портфелем активов. Почему у «милашности» такая доходность дефицит как двигатель: короткие тиражи и охота за редкостями сообщество вместо рекламы: обмены, ивенты, коллекционные войны бесконечная сериализация: сезон за сезоном — новая «кривая спроса» IP-экосистема: коллаборации, мерч, игровые и медиа-права Лабубу — это не «просто мило». Это механика современного потребления: эмоция упакована, алгоритмизирована и превращена в привычку покупать «чуть позже ещё». Ирония в том, что путь к 79-й строке начинался с одной сделки на персонажа — а закончился новой моделью рынка, где идея дороже станка.
9 030 12