XRUST.ru » Новости » Германия проголосует против пошлин ЕС на китайские электромобили
Новости

Германия проголосует против пошлин ЕС на китайские электромобили

4 октября 2024, 07:57 23 541 0 31.5


Германия начавшейся пятницей будет голосовать против введения пошлин на китайские электромобили. Мероприятие организовано Европейским союзом.

Германия минувшим июлем, напоминает xrust, заняла нейтральную позицию, когда ЕС организовала первое голосование. Однако, такое поведение властей не устроило немецкий бизнес. Оный оказал давление на правительство. Промышленникам нужно, чтобы Шольц сказал твердое «нет».

Предложение еврокомиссаров будет реализовано, если против проголосует большинство членов организации. Вероятность введения пошлин очень велика. Ведь уже известно, что «за» выскажутся Франция, Греция, Италия, Польша. И этого будет достаточно.

Еврокомиссары утверждает, что пошлины необходимы для противодействия дешевым кредитам, земле, сырью, субсидиям. Никто не собирается вытеснять китайский автопром. Ведь Европа не вводит 100-процентный тариф, как США.

Немецкие автопроизводители объяснили свою позицию тем, что пошлины не удешевят отечественное производство. Правительство должно вернуть дешевые энергоносители.

Другие новости. Израиль и Бейрут – здесь. Великобритания и Брюссель – там.
Xrust: Германия проголосует против пошлин ЕС на китайские электромобили

Германия, электромобили, xrust

Поделится
31.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 906 2