XRUST.ru » Новости » Канада решила защитить Арктику подводными лодками
Новости

Канада решила защитить Арктику подводными лодками

11 июля 2024, 06:51 34 272 1 63.5


Канада решила укрепить обороноспособность в Арктике подводными лодками. Планируется приобретение 12 субмарин. Переговоры с производителями уже ведутся.

Канада совершенствует оборонную политику, пишет xrust. Новинкой документа стала защита Арктики. Среди стран, несущих опасность, РФ и Китай. Среди опасных факторов и потепление. Оное сулит к 2050 судоходность северных вод.

Минобороны Канады заявило, что страна обладает самой протяженной береговой линией. Это ещё одна причина усилить подводный флот. Грядущей осенью министерство планирует публикацию запроса по закупкам субмарин.

Сегодня канадцы располагают четырьмя подводными судами. Оные устарели, что снижает экономичность эксплуатации. Новые подлодки собираются комплектовать дизельными двигателями, но конструкция лодок позволит подледное плавание.

На Оттаву давят американцы, требующие 2-процентных от ВВП вливаний в оборону. Показатель утвердили по НАТО минувшим годом. Теперь канадцы имеют график роста оборонного бюджета, который должен к 2030-му составить 1.76%.

Другие новости. Фольксвагену приходит конец – здесь. Кому нужен монгольский уголь – там.
Xrust: Канада решила защитить Арктику подводными лодками

Канада, Арктика, xrust

Поделится
63.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul24 июля 2024 02:16
    Ответить
    0 0
    The West is preparing for the next big war.
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 397 2