XRUST.ru » Новости » Канада решила защитить Арктику подводными лодками
Новости

Канада решила защитить Арктику подводными лодками

11 июля 2024, 06:51 34 272 1 63.5


Канада решила укрепить обороноспособность в Арктике подводными лодками. Планируется приобретение 12 субмарин. Переговоры с производителями уже ведутся.

Канада совершенствует оборонную политику, пишет xrust. Новинкой документа стала защита Арктики. Среди стран, несущих опасность, РФ и Китай. Среди опасных факторов и потепление. Оное сулит к 2050 судоходность северных вод.

Минобороны Канады заявило, что страна обладает самой протяженной береговой линией. Это ещё одна причина усилить подводный флот. Грядущей осенью министерство планирует публикацию запроса по закупкам субмарин.

Сегодня канадцы располагают четырьмя подводными судами. Оные устарели, что снижает экономичность эксплуатации. Новые подлодки собираются комплектовать дизельными двигателями, но конструкция лодок позволит подледное плавание.

На Оттаву давят американцы, требующие 2-процентных от ВВП вливаний в оборону. Показатель утвердили по НАТО минувшим годом. Теперь канадцы имеют график роста оборонного бюджета, который должен к 2030-му составить 1.76%.

Другие новости. Фольксвагену приходит конец – здесь. Кому нужен монгольский уголь – там.
Xrust: Канада решила защитить Арктику подводными лодками

Канада, Арктика, xrust

Поделится
63.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul24 июля 2024 02:16
    Ответить
    0 0
    The West is preparing for the next big war.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20