XRUST.ru » Новости » Австралия и Великобритания наладят совместное производство субмарин
Новости

Австралия и Великобритания наладят совместное производство субмарин

27 сентября 2024, 07:43 20 874 1 37.5


Австралия и Великобритания обнародовали намерение совместными усилиями наладить строительство атомных субмарин. Впереди – заключение договора.

Австралия распланировала следующее десятилетие под закупку американских подводных лодок, пишет xrust. Действия определяются договором AUKUS. Зависимость от промышленности США будет снижена налаживанием собственного производства. Великобритания развернет верфь в Барроу-ин-Фернесс, а Австралия на юге континента.

Будущим договором предусмотрен выпуск субмарин одного типажа. Поэтому документ оговорит обмен необходимыми технологиями, разработками, другими промышленными достижениями.

Минобороны Великобритании заявило, что встретившиеся главы ведомств решили также использовать британские торпеды Stingray. Оные применяются самолетами патрульной авиации, заточенные под уничтожение субмарин.

Другие новости. Вьетнам нацелился на Starlink – здесь. Молдова предвыборная – там.
Xrust: Австралия и Великобритания наладят совместное производство субмарин

Австралия, Великобритания, xrust

Поделится
37.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul27 сентября 2024 23:26
    Ответить
    0 0
    A long time ago, the West is preparing for the war.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25