XRUST.ru » Новости » Канада призналась в экономической несостоятельности
Новости

Канада призналась в экономической несостоятельности

20 апреля 2023, 07:55 55 566 0 229


Канада экономически немощна, чтобы содержать современную армию.

Премьер Канады в кулуарах НАТО признался, что его государство никогда не сможет выполнить финансовых нормативов по содержанию армии, пишет xrust. Несостоятельность страны в экономике наносит ущерб партнерам и союзникам.

Минобороны Канады, проанализировав в феврале баланс вооруженных сил, заявило, что одновременное проведение крупной операции, на базе сил, сосредоточенных в Литве, и помощь Украине невозможно.

США и Канада, соседствующие территориально и военно-политически, обременили себя ответственностью защиты континента на основе взаимодействия сил космической обороны. Вашингтон давно настаивал, чтобы Оттава нарастила расходы на оборону и ускорила реализацию планов модернизации арктической инфраструктуры. Ведь здесь активно работают китайцы с русскими.

С февраля Канада предоставила Украине $1 миллиард военной помощи. Здесь и бронетехника, и боеприпасы, и многое другое, что было ранее закуплено в США. Даже восемь канадских Leopard II, уплывших к Зеленскому, были куплены у американцев. С 2015-го Минобороны Канады обучили 36000 украинских военных, спецслужбистов, а в Латвии возглавляют подразделение НАТО.

При всех достоинствах этого союзника некоторые члены НАТО обеспокоены стабильностью канадского контингента в Латвии. Им хотелось бы увеличения численности.

Другие новости. Банки США об инфляции – здесь. Дела в Судане – тут. Смерть китайской акробатки – там.
Xrust: Канада призналась в экономической несостоятельности

Канада, признаться, экономика, несостоятельность, xrust

Поделится
229 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20