XRUST.ru » Новости » Китайский возвращаемый модуль покинул Луну
Новости

Китайский возвращаемый модуль покинул Луну

4 июня 2024, 06:07 25 011 3 55.5


Китайский модуль покинул обратную сторону Луны. Он начал путешествие с лунной породой на Землю.

Китайский модуль, покинувший Луну, это знак, что Поднебесная будет первой, кто получит лунный грунт с темной стороны спутника, отмечает xrust. Зонд собирал образцы породы 2~3 июня и, выполнив программу, в 7:38 стартовал.

Китайское космическое нацуправление заявило, что «Чанъэ-6» выдержал высокотемпературное испытание на обратной стороне Луны и работал без прямой связи с Землей. Аппарат использовал ретрансляционный спутник Queqiao-2, запущенный минувшим апрелем.

Отмечается, что «Чанъэ-5», собравший породу на светлой стороне спутника, использовал канал прямой связи.

Сбор грунта выполнялся роботизированной рукой, которой помогал инструмент, напоминающий дрель.

Пока возвращаемый модуль занял промежуточную окололунную орбиту. Теперь предстоит расстыковка контейнера с лунной породой, который собственными двигателями будет вынесен к Земле. Посадка запланирована на 25 июня.

Другие новости. Президент Мексики – женщина – здесь. Как китайцы прилунялись – там.
Xrust: Китайский возвращаемый модуль покинул Луну

китайский, модуль, Луна, xrust

Поделится
55.5 3

Комментарии


  1. Китайцы молодцы, двигают вперёд одновременно прикладную и фундаментальную науку, при этом зарабатывают политические очки. Интересно, что будет дальше? Высадка китайских космонавтов на Луне, полёт модуля до марса и обратно или что-то ещё более масштабное?
  2. Alicia Suarez
    Alicia Suarez7 июня 2024 10:06
    Ответить
    0 0
    Успех китайской лунной миссии в сборе образцов грунта с обратной стороны Луны - это выдающееся достижение, которое демонстрирует продвинутые возможности зонда Чанъэ-6. Очень интересно наблюдать, как использование ретрансляционного спутника Цюэцяо-2 позволило обеспечить связь в отсутствие прямой связи с Землей.
  3. Андрей Половцев,дальше строительство советско-китайской лунной станции.
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25