XRUST.ru » Новости » Тойота держит курс на гибридные авто
Новости

Тойота держит курс на гибридные авто

28 декабря 2023, 06:19 44 121 1 81.5


Тойота заявила о выходе на трассу ускоренного технологического развития. Следующий год станет годом гибридных автомобилей бренда, утверждает менеджмент.

Toyota, прошлогодние продажи которой приблизились к 9-миллионному рубежу, игнорирует электромобили, пишет xrust. Рыночную оплошность уже используют конкуренты. Например, Тесла сместила Toyota с первых позиции в Калифорнии нынешним годом. Даже китайцы, увидев новинку - bZ4X, предпочли знакомые BYD.

Менеджмент Тойота учел инвестиционный вес Tesla, клепающей электромобили. Показатель достиг $1 триллиона против японского производителя, стоящего на бирже вчетверо меньше. Теперь руководство Toyota решило воевать на рынке электрокаров. Правда, сначала придется заняться исследовательской работой.

Заметим, хотя и небольшой объем электрических машин, Тойота все-таки производит. И нынешним годом их продажи подскочили вчетверо. Сообщение бренда относительно прорыва в производстве электромобильных аккумуляторов ещё больше привлекло покупателей.

Перспективный план автопроизводителя даст плоды лишь в 2026-м. А пока Тойота будет предлагать гибридные авто с повышенным пробегом.

Другие новости. Израиль пестует Интел – здесь. Японцы возродят АЭС – там. 18 миллиардов в транспортную инфраструктуру – тут.
Xrust: Тойота держит курс на гибридные авто

тойота, гибрид, xrust

Поделится
81.5 1

Комментарии


  1. siul
    siul5 января 2024 03:46
    Ответить
    0 0
    Electric vehicles are a scam, they aren't green friendly.
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
1 176 2