XRUST.ru » Новости » Байден решил посетить Израиль
Новости

Байден решил посетить Израиль

17 октября 2023, 07:29 32 004 0 29.5


Байден грядущей средой прилетит в Израиль. Военных, планирующих наземную операцию, надо поддержать. Соседей надо предупредить, чтобы не вмешивались.

Байден, собирающийся в Израиль, продемонстрирует поддержку Израилю, пишет xrust. Ведь евреи являются главными союзниками. Конечно, на Ближнем Востоке. Грех оставить их в беде – ХАМАС уже убил 1300 израильтян.

Израиль, впрочем, не оставил акцию боевиков без последствий – ответил жестокой блокадой сектора Газа. Последний управляется ХАМАСом. Сегодняшний сектор лишен топлива, электричества, постоянно бомбардируется. Дома покинуты сотнями палестинцами.

До Байдена в Израиле уже побывал госсекретарь Блинкен. Завершив утренним вторником переговоры с премьером, он предупредил, чтобы ждали главу White house.

Байден поговорит с Нетаньяху, заявил госсекретарь, подтвердит поддержку Израиля, узнает о военных нуждах страны, ознакомится с перспективами развития событий. Немаловажный аспект – гуманитарная катастрофа Газа. На этом фоне требуется организовать помощь жителям, не облегчая жизнь боевикам.

После Израили Байден полетит в Иорданию для переговоров с королём Абдаллой. Туда же прибудут президенты Египта, Палестинской автономии.

Другие новости. Австралия оштрафовала X Маска – здесь. Кокаин в инвалидной коляске – там. Афганистан опять трясет – тут.
Xrust: Байден решил посетить Израиль

Израиль, ХАМАС, xrust

Поделится
29.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 242 20