XRUST.ru » Новости » США бросились помогать Израилю боеприпасами и ПВО
Новости

США бросились помогать Израилю боеприпасами и ПВО

10 октября 2023, 07:03 42 966 1 59.5


США нарастили военную помощь Израилю. Начались дополнительные поставки боеприпасов, средств ПВО. Американское Минобороны, впрочем, не особенно откровенничает.

США увеличивают материальную поддержку Израиля, сообщил американским журналистам аноним из Минобороны штатов. Контакты поддерживаются постоянно, чтобы знать о самом насущном, пишет xrust.

Аноним утверждает, что потребности израильских постоянно уточняются. По имеющимся контрактам ведется работа с бизнесом, занимающимся производством вооружений, боеприпасов. Пробелы, возникающие в обороноспособности Израиля, будут закрыты, считают чиновники.

На поставках сказывается необходимость одновременной помощи Украине и наращивание собственного потенциала. ХАМАС, напавший минувшей субботой на Израиль, унес жизни сотен израильтян, многие оказались заложниками. Израиль объявил войну, что может принести масштабнейший военный кризис на Ближней Восток.

Байден заявил, что около одиннадцати американцев были убиты, вероятно, есть американцы среди заложников. Белый Дом отслеживает все аспекты кризиса, отметил американский президент, помогая предметно и поставляя разведданные.

Другие новости. Про китайский атомный подводный флот – здесь. Про Израиль и ХАМАС – там. Землетрясение в Афгане – тут.
Xrust: США бросились помогать Израилю боеприпасами и ПВО

США, Израиль, ХАМАС, xrust

Поделится
59.5 1

Комментарии


  1. Гость Оля
    Гость Оля19 января 2024 20:04
    Ответить
    0 0
    Печально все это
«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
4 284 20