XRUST.ru » Новости » Обувь Birkenstock не возбудила американский рынок
Новости

Обувь Birkenstock не возбудила американский рынок

12 октября 2023, 07:11 21 084 1 8.5


Обувь Birkenstock, похоже, американцам не нужна. Ведь минувшая среда ознаменовалась 12-процентным падением акций бренда.

Обувь Birkenstock, по расчетам маркетологов бренда, должна была привлечь американских инвесторов, ищущих выгодные предложения на бирже, пишет xrust. Первоначально, когда минувшей средой акции впервые появились на мониторах, они торговались в диапазоне 44~49 долларов. Однако, уже следующий день принес производителю разочарование – акции потеряли 12%.

Акции 250-летнего немецкого производителя сандалий, оцениваемого в $1 миллиард, показали, что обувка бренда слабо привлекает американцев. Такого разгромного Birkenstock никогда не испытывала.

Впрочем, печалиться не стоит. Ведь урок, преподанный биржей бренду, последовал за аналогичным разгромом разработчика чипов холдинга Arm и ряда цифровых платформ, специализирующихся на онлайн-продажах.

Аналитики пишут, что биржа накануне дебюта выставляет компаниям оценки, мало отвечающие действительности. Факт особенно заметен на падающих рынках.

Закрытие торгов в среду зафиксировало 8-миллиардную рыночную капитализацию Birkenstock. Заметим, что при всем разгромном счете, на момент покупки контрольного пакета акций Birkenstock американской инвестиционной компанией L Catterton, сделка обошлась в 4 миллиарда.

Другие новости. Израиль и ХАМАС – здесь. Тик ток под суд – там. Кадры Башкирии – тут.
Xrust: Обувь Birkenstock не возбудила американский рынок

обувь, акции, биржа, xrust

Поделится
8.5 1

Комментарии


  1. Nokr
    Nokr14 октября 2023 19:16
    Ответить
    0 0
    Nice site I am loving it and everyone should try this one
В России не хватает клоунов: причины дефицита и план возвращения смеха Xrust
Мы привыкли считать клоуна шуткой с красным носом, но это — профессия, которая держит на себе тревожные залы. Клоун — не только цирк, это детские больницы, благотворительные фестивали, корпоративы, дворовые праздники и сложная психогигиена больших городов. Сегодня спрос на живой смех вырос, а вот тех, кто умеет смешить без унижения, понимать паузу и держать темп, — катастрофически мало. Алгоритмы мемов работают круглосуточно, но экран не заменит человека, который управляет тишиной перед улыбкой. Xrust.ru зовёт это «дефицитом нежности в гриме»: рынку требуются мастера, а в вузах — едва ли пара кафедр и разрозненные студии. Клоун — это не «детская радость», а архитектор внимания. Он умеет разворачивать тревогу в смех, разряжать сложные переговоры и превращать случайных зрителей в соавторов момента. В больничных отделениях медицинский клоун — часть команды, кто бережно «приподнимает» ребёнка перед процедурой. На городских праздниках — это тот, кто удерживает сотню глаз без света и
5 817 9