XRUST.ru » Новости » Россия и Запорожская АЭС – Украина ищет помощи Запада
Новости

Россия и Запорожская АЭС – Украина ищет помощи Запада

22 августа 2022, 07:48 41 937 0 11.5


Россия, контролирующая Запорожскую АЭС, стала объектом шельмования Украиной и Западом, пишет xrust. Главные капиталисты страшно обеспокоены потенциальной ядерной катастрофой.

Россия в центре карнавала – Великобритания, Франция, Германия и США вопиют о необходимости обеспечения безопасности украинских ядерных установок, которым угрожает конфликт.

Минувшим воскресеньем президенты вышеперечисленных стран разговаривали по телефонам. Пикантность ситуации – очевидна: с одной стороны, капиталисты обеспокоены возможностью ядерной катастрофы, с другой, намерены продолжать поддержку Зеленского.

Разбираться, какая сторона обстреливает АЭС, никто не собирается, а Киев с Москвой кивают друг на друга, пишет прогрессивная зарубежная пресса. Заметим, Россия, понимая бесперспективность внедрения логики в сознание западной либерастии, уже подтвердила, что готова допустить на станцию иностранных специалистов ядерщиков из МАГАТЭ. Безопасность их тоже гарантирована. Путин заверил, что позднее на станцию пустят даже представителей ООН.

Специалистам продемонстрируют следы прилетов, демонстрирующих направление, с которого ведется стрельба, предъявят расчеты, подтверждающие, что обстрелы осуществляются Украиной.

Среди вне политических новостей из США – близящаяся разгадка НЛО – это здесь – и смартфоны, препятствующие криминальным абортам – там.
Xrust: Россия и Запорожская АЭС – Украина ищет помощи Запада

Россия, Запорожская, АЭС, xrust, Германия, Франция, США, Великобритания, Москва, Киев

Поделится
11.5 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25