XRUST.ru » Новости » Россия и Украина – объявлена донбасская спецоперация
Новости

Россия и Украина – объявлена донбасская спецоперация

24 февраля 2022, 07:14 67 158 0 9.5


Россия и Украина – Путин объявил о проведении донбасской спецоперации, пишет xrust. Цель – защита республик.

Россия и Украина – ЛНР/ДНР обратились к РФ за помощью. Путиным принято решение провести спецдонбасскую операцию для защиты людей. Пора положить конец издевательствам над мирным населением, которые инициированы киевским режимом, заявил Президент. Спецоперацией Россия не ограничится – РФ будет стремиться демилитаризовать и денацифицировать Украину. Под суд пойдут организаторы кровавых преступлений.

Путин напомнил: Россия остается в пуле мощных ядерных держав планеты даже после частичного разоружения, что означает – любой потенциальный агрессор должен понимать, что будет разгромлен. Кроме того, РФ нарастила долю новейших вооружений, коих нет у остальных.

Целью спецоперации также являются:

- снижение вероятности появления ядерного оружия у Украины;
- создание условий, когда правом самоопределения воспользуются другие регионы Украины;
- защита РФ, а не ущемление интересов сопредельного государства.


Россия готова ответить внешнему вмешательству на Украине незамедлительно.

Чтобы снять напряжение, советуем прочитать про щадящее голодание или про связку «телефон и мошенники».
Xrust: Россия и Украина – объявлена донбасская спецоперация

Россия, спецоперация, Донбасс, ЛНР, ДНР, xrust

Поделится
9.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 418 2