XRUST.ru » Новости » Телефон и мошенники
Новости

Телефон и мошенники

21 февраля 2022, 08:00 32 529 1 6


Телефон станет центром притяжения мошенников, на фоне приближающегося 23 Февраля, предупреждает xrust.

Телефон – основной инструмент мошенников, опустошающих карманы обывателей. Пик противозаконных грабительских акций ожидается силовиками перед 23 Февраля. Фишкой станут промокоды, превращающиеся во вредоносные программы. Оные будут рассылаться от имени брендированных продавцов.

Такая мошенническая тактика подсказана самими популярными магазинами, тоже дарящими промокоды дорогим покупателям. Поздравительные письма будут рассылать оба сегмента, но мошеннические будут содержать вирусы. Таковой будет запускаться, если доверчивый потенциальный покупатель откроет файл, желая почитать, что ему предложено.

Первую волну рассылок россияне уже пропустили – вирусы приходили под День святого Валентина. Пройдя через 23 Февраля, обыватели будут испытаны другим праздником – 8 Марта.

Что же делать? – Спросит пытливый читатель. Ответим – читать брендовые сообщения, на которые подписаны, анализировать правильность электронного адреса. Корректность последнего можно проверить, введя побуквенно в поисковую строку. По ссылке не переходить. Лучше перейдите по нашей ссылке и прочитайте про гибридных рыб или санкции-самострелы.
Xrust: Телефон и мошенники

телефон, мошенники, промокод, 23 февраля, 8 марта, xrust, акции

Поделится
6 1

Комментарии


  1. Максим
    Максим22 февраля 2022 07:08
    Ответить
    0 0
    Да уж, достали эти мошенники, постоянно звонят и сбрасывают, ужас, устал ночью вскакивать к телефону
Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
5 376 2