XRUST.ru » Новости » Сердце человека заменило мышцы рыбы
Новости

Сердце человека заменило мышцы рыбы

18 февраля 2022, 07:43 29 589 0 3


Сердце человека стало прообразом мышц рыбки. Гарвардский университет собирается создать биологический насос, способный заменить сердце человека, сообщили xrust.

Сердце человека собираются заменить биологическим насосом-аналогом улучшенной конструкции. Понятно, такая замена целесообразна при определенных условиях. Гарвардцами решена главная задача – повторение анатомических особенностей либо копирование биения сердца, созданного из искусственной биоткани.

Для отработки технологии ученые создали рыбу-биогибрид. Начиналось все, впрочем, с медузы в 2012-м. К рыбе исследователи подошли в 2016-м. Тогда были использованы сердечные мышцы крысы, превращенные в мышцы ската.

Сегодня группа энтузиастов создала «автономное биогибридное устройство», на которое пустили кардиомиоциты, полученные из человеческих стволовых клеток. Прообразом «твари» стала рыбка данио, получившая два мышечных слоя, управляющих хвостовым плавником. Главная фишка – выяснение механизма синхронизации работы мышц – одни должны расслабляться, а другие в это время напрягаться.

Получилось, что напрягающиеся мышцы, подают сигнал, заставляющий противоположные мышцы, расслабиться. Это напоминает работу сердечных волокон. Кстати, частоту сокращений задает подобие кардиостимулятора.

Изучая рыбку данио, ученые обнаружили, что её умение плавать постоянно совершенствовалось в первые месяцы эксперимента. Такой эффект объяснялся постепенным созреванием клеток кардиомиоцитов. Через несколько месяцев гибридная данио плавала, как настоящие собратья.

Интересующимся политикой, советуем успокоить сердце этой новостью, а любителям математики прочитать это.
Xrust: Сердце человека заменило мышцы рыбы

сердце, человек, мышцы, рыба, xrust

Поделится
3 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25