XRUST.ru » Спорт и Здоровье » Сердце и гаджеты, спасающие его
Спорт и Здоровье

Сердце и гаджеты, спасающие его

5 апреля 2019, 20:59 28 308 0 15
Сердце и гаджеты, спасающие его


Сердце, спасаемое гаджетами, стало темой разговора экспертов медицинско-технического направления. Конечно, спасение мышцы – опосредовано. Основное назначение умных устройств – предупреждение.

Сердце, традиционно интересующее лечащего врача, может мониториться обычным гаджетом, пишет xrust. Часть умных устройств способна «позвать» скорую помощь, выступив подлинными спасителями. По сети кочует история, например, про молодого американца, прославившегося благодаря несчастному случаю – придавил его личный пикап. Свидетелей трагедии не оказалось – смерть была неминуема. Впрочем, выручил iPhone, посредством Siri позвавший скорую. Программа-спасительница, вспоминал впоследствии спасенный обыватель, оказалась включенной случайно.

Другой известный гаджет – Apple Watch – «чувствует» аритмию. Зафиксировав необычный пульс, часы способны известить врача пациента, вызвать скорую, предварительно, конечно, уведомив владельца – сердчишко пошаливает.

Есть также HeartGuide – функционируя, как часы, гаджет может замерять круглосуточно давление, сохраняя динамику в памяти смартфона. Функция, заметим, важнейшая для гипертоников, гипотоников.

Еще специализированнее – HeartSense. Гаджет снабжен ремнем, фиксирующим гаджет на грудной клетке. Назначение – отслеживание сердечного ритма. Ремень, заметим, обременителен, поэтому появилась футболка Servier, оснащенная вшивными электродами. Разработчики, оттачивая надежность гаджета, использовала 15 сенсоров, выявляющих странности работы сердца.

Все это прекрасно, решили эксперты, только спасительный функционал должен включаться заблаговременно владельцем.
Xrust: Сердце и гаджеты, спасающие его

сердце, xrust

Поделится
15 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25