XRUST.ru » Новости » Коронавирус: в Германии составлен список продуктов на случай карантина
Новости / Коронавирус / Коронавирус

Коронавирус: в Германии составлен список продуктов на случай карантина

2 марта 2020, 06:54 29 484 0 13
Коронавирус: в Германии составлен список продуктов на случай карантина

Перечень продуктов необходимых на случай распространения эпидемии коронавируса и последующего карантина составлен чиновниками из федерального ведомства защиты гражданского населения и помощи при катастрофах.

Список продуктов и вещей, опубликован на случай 10-дневного карантина. В перечень необходимых продуктов вошли : питьевая вода, хлеб, крупы, картофель, макароны, консервированные овощи, молочные продукты, мясо, рыба, яйца, орехи, сухофрукты, жиры, а также сахар, мука, мед, печенье и шоколад .

Продукты рассчитан из потребности в день для взрослого человека - 2200 ккал.

Также представители ведомства рекомендуют приобрести определенный запас лекарственных средств, свечей, газовую горелку, батарейки, фонарь, средства для дезинфекции.

Отметим, что к настоящему времени в Германии зафиксировали 22 случая заражения коронавирусом COVID-19... Xrust: Коронавирус: в Германии составлен список продуктов на случай карантина

коронавирус, Германия, карантин, эпидемия

Поделится
13 0

Комментарии


«Модель у ведра»: почему сексуализация убивает продажи и доверие Xrust
Интернет-торговля окончательно перешла с языка характеристик на язык бедер и полуулыбок. Сегодня на маркетплейсах «лицо бренда» — это не товар и не пользовательский опыт, а безымянная модель, приставленная к чему угодно: к швабре, к кабелю, к… мусорному ведру. Мы икаем от этой визуальной глазури, но продолжаем скроллить — алгоритм честно подсказывает: чем пикантнее обложка, тем выше конверсия. Проблема в том, что вместе с кликами обесценивается смысл. Товар исчезает за телесной картинкой, а доверие — за дешёвым трюком. На Xrust.ru мы называем это «экономикой подмигивания»: вроде весело, но чек растёт не знанием, а рефлексом. Маркетплейсам пора взрослеть. Вместо «модели рядом с предметом» нужен дизайн, где товар говорит сам за себя: чёткие фото 360°, реальные сценарии использования, честные сравнения, таблицы размеров, разбор «до/после», уровни шумности/плотности/прочности — а не «улыбка плюс блеск». Это не пуританство, а стратегическая гигиена каталога. И да, эстетика может быть
5 376 25