XRUST.ru » Новости » Уфа студенческая придумала козий сыр
Новости

Уфа студенческая придумала козий сыр

17 января 2020, 07:27 44 772 0 32.5
Уфа студенческая придумала козий сыр


Уфа студенческая на выдумки горазда. Вот недавно выдумала новый сыр. Продукт естественный, без всяких нанотехнологий, графеновых и генетических заморочек.

Уфа студенческая – понятие широкое, а разработка нового сыра – дело индивидуальное. Поэтому несколько сузим круг изобретателей. Сначала пределами «Башкирского аграрного госуниверситета, а затем подразделением кафедры животноводства – молочная продукция.

Стадия опытного производства – позади, сообщил ufatimes пресс-секретариат института. Новинку выставят на сельхозвыставке «АгроКомплекс». Благо мероприятие планируется провести 17~20 марта в Уфе.

Единственная добавка уфимского козьего сыра – пажитник. Специя придает продукту ореховый привкус. Сам сыр – мягкий, белого цвета. Впрочем, добавка имеет технологическое предназначение – семена пажитника активно впитывают влагу, улучшая консистенцию продукта.

Уфе, предполагают xrust , придется тягаться с Удмуртией. Здесь минувшим годом сырное производство перевалило через 25000 тонн, прибавив треть объемов 2018-го. Это не предел, уверены местные чиновники, республика способна ежегодно выдавать 35000 тонн.

Удмуртия теснит даже итальянскую сырную мафию, запустив производство их сыров. Удмуртские прилавки украшают «Страчателла», «Рикотта», «Скаморца», не привезенные издалека, а выпущенные местными умельцами, использующими удмуртское молоко. Объемы последнего постоянно растут, способствуя развитию сыроделья.

Ведущими производителями удмуртских сыров являются «Ува-молоко», «Можгасыр», Кезский сырзавод».
Xrust: Уфа студенческая придумала козий сыр

уфа, ufatimes, xrust, сыр, удмуртия, производство

Поделится
32.5 0

Комментарии


Rostic’s запускает кофейни внутри ресторанов
Rostic’s наконец признал очевидное: одной хрустящей курицы для счастья уже мало. С 19 ноября сеть запускает в десяти московских ресторанах собственные кофейные зоны под суббрендом [R]Cafe. Там будет всё, что любит город с хроническим «недосыпом»: кофе (включая растительное молоко), чай, бабл-ти, лимонады, сэндвичи, выпечка и десерты. У Rostic’s сейчас больше 1250 точек в 74 регионах — это гигантский плацдарм, который ещё вчера назывался KFC. И если каждый ресторан за счёт [R]Cafe сможет добавить хотя бы несколько миллионов к обороту, игра стоит свеч. Конкуренция при этом бешеная: от сетевых кофеен до супермаркетов с зерном и ready-to-drink. Выживут те, кто сумеет предложить не просто «кофе к курице», а цельный опыт: быстрый сервис, приличное зерно, нормальные десерты и понятные цены. Сейчас [R]Cafe выглядит как тест на взросление бренда: сможет ли бывший KFC «по-русски» стать точкой, куда заходят не только за ведёрком, но и за встречей, ноутбуком и бабл-ти «на
3 717 2